Пятёрочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Гагарина, 80Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Гагарина, 80Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Вологодская область, Вологда, улица Гагарина, 80Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Вологодская область

Город: Вологда

Адрес: Россия, Вологда, улица Гагарина, 80Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Гагарина, 80Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Вологде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Вологды

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Вологодская область, Вологда, улица Гагарина, 80Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-09-2022 в 20:29:40

10

Продовец кассир Сергей Козловский, при пробивание товара начал высказывать своё недовольства, отказывался давать сдачу, вёл себя не КОРЕКТНО, адрес магазина могу ошибаться, так как была проездом , рядом с Гагарина 13 стоит магазин, было не приятно его слушать невнятную речь и высказывание.

Ответить

16-09-2021 в 20:33:55

00

16.09.21 в 20:00 была совершена покупка на кассе 2. Кассир не выдал «бравл». Я корректно напомнила, что она забыла мне дать. Мне ответили: «55 рублей». Я спросила почему платно, если он выдаётся за покупку на 555р (у меня в чеке сумма 761р). Кассир: «я отменила», и ушла на другую кассу. Я подошла и ещё раз переспросила, почему она мне не даст. Кассир ответила: «я торопилась, т.к много людей и отменила»Я бы абсолютно не обратила на это внимание, если бы ребёнок их не коллекционировал. Очень неприятная ситуация. В следующий раз я наверное не захочу оплачивать товар, т.к очень тороплюсь

Ответить

17-12-2020 в 17:59:20

00

Здравствуйте. Наша семья является вашими постоянными покупателями . Приходя в магазин сейчас , крайне неприятно видеть плакаты странного содержания , где сравнивают ношение маски с ношением трусов. Думаю , существуют моральные нормы и уважение к покупателям , чего сейчас , к сожалению, мы не наблюдаем . Полагаю , что в этой непростой ситуации необходимо оставаться в трещали рассудке и не впадать в крайности. В конце концов , на это просто неприятно смотреть . Это унижает достоинство ваших покупателей. Всегда казалось ,что у вас достойный магазин , а не ларёк с сигаретами и пивом. Просьба убрать подобные плакаты из ваших точек продаж.

Ответить

20-05-2020 в 22:16:10

00

Постоянно цена не соответствует ценнику на кассе. В магазине бардак. Сотрудники только что и видно ходят курят за магазин. Отношение к работе наплевательское.

Ответить

06-05-2020 в 00:13:54

00

Здравствуйте,хочу направить вам очередную жалобу на тот же магазин Вашей сети, расположенный по адресу: Вологда,Гагарина 2а, корпус 1 на аналогичный предмет,а именно: порядок в указанном магазине с ценниками на витринах с товарами и программой,в которую вносят не достоверные цены товаров так и не наведен! Так, 5 мая, т.е. сегодня в 21 час я приобретал товары,в т.ч. чипсы,цена у которых была разная ,аж три раза:1) на ценнике возле товара- 49 рублей,фото прилагается;2) аппарат который считывает штрих-код в торговом зале показывал цену 99 рублей. 3)на кассе магазина товар был пробит за 69 рублей. В итоге снова потерянное время и хаотичное брожение работников магазина,ухмылки кассиров типа " разве только в нашем магазине так!", Это вместо извинений...

Ответить

08-01-2019 в 20:38:37

00

Зашла в магазин пятёрочка на Гагарина 80Б, хотела купи ть помидоры, приходила 3 января, были только фасованые помидоры у которых срок вышел ещё 25 числа, т. к на упаковке было завлено срок хранения 12 суток, упакованы они были 13 декабря... Сказала сотрудникам о просрочке, они начали их нехотя убирать... Сегодня придя снова в этот магазин столкнулась с тем, что ценники не соответствуют реальности, узнала это уже на кассе, ценник один, а стоимость совершенно другая... Пошли проверять, оказывается сотрудники не у пеыают поменять ценники, хотя их там на такой магазин очень много... Зато миллион раз покурить сбегают... Здоровенный очереди... Подчастую работает 1 касса, кассиры хамят.. На вопросы о нахождении того или иного товара отвечают "не знаю, там поищите", хотя товар находится совершенно в другом месте

Ответить

16-11-2018 в 23:32:30

00

15.11 делала покупки в магащине Пятерочка на гагарина. Кассир сначала прожила все продукты и назвала сумму. Я спросила про бонусы на карте,на что получила грубый ответ,что раньше говорить нужно про бонусы,что карту Пятерочка нудно прокатывать по разному. Я сказала,что мне точно знаю,что там есть бонусы. На что получила ответ,что 1 бонус это не 1 рубль. И даже если 800 бонусов, то это всего 80 рублей, такая ерунда,типа. Пробила и убежал сразу же. Разве нужно сразу смотреть бонусы и предлагать списать? Хамское отношение. Не видела,как зовут девушку, но точно знаю,что она недавно вышла из отпуска,т.к до этого мило болела со своими друзьями. Прошу провести с ней беседу. Было очень неприятно такое отношение

Ответить

30-10-2018 в 08:50:22

00

Продавец за кассой (женщина лет 50 с перегаром) сегодня утром 30 октября примерно в 8 часов утра вела себя ужасно, нахамила в ответ на вежливую просьбу подсказать цену. По сути: Я выбирала колбасу и не нашла ценника, пошла искать прибор для самостоятельной проверки, нашла только в центре зала и он не показал цену ни одного товара из имеющихся в моей корзине, после чего я пошла на кассу. Вежливо попросила подсказать цену, на что мне продавец сказала недовольным вспыльчивым тоном, что она может только пробить ее. Я попросила кого-то помочь мне. Она сказала идите сами проверяйте, но я уже пробовала и не пробивалось! Потом она психанула сказала ей нельзя уходить с кассы (к слову когда я заходила в магазин она выбежала на улицу догонять кого-то и за кассой не было никого) вскочила и побежала проверять на стенд проверки (оказывается где-то в углу был другой ещё и он работал, я даже не знала о наличии второго). После чего ещё более грубо наорала, что все тут показывает. Слышать оправдания мои (это так и выглядело) она вообще отказалась. Такого хамского грубого и вообще неадекватного поведения я давно не встречала! Покупатель не виноват, что у вас вся колбаса раскидана и нет цен рядом! Поясните своим работникам правила общения, пожалуйста.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05