Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Ипподромная улица, 68Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Ипподромная улица, 68Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, Ипподромная улица, 68Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: Россия, Воронеж, Ипподромная улица, 68Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Ипподромная улица, 68Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воронежа

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, Ипподромная улица, 68Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-05-2023 в 11:41:17

20

Очень ужасный директор Саша,примите меры разве можно её назвать директором каждый день захожу в этот магазин так как рядом живу,постоянно разговаривает по телефону целый день несколько раз хотела узнать где лежит продукт который меня интересует она игнорирует только по телефону и так каждый день, пожалуйста примите меры

Ответить

30-04-2022 в 13:25:14

00

Добрый день. Около моего дома находится магазин пятерочка, г. ВОРОНЕЖ , ул Ипподромная, 68/2. В которой уже не один месяц работает кассир Гаврикова Наталия Геннадьевна . Долго думала писать жалобу или нет, но после вчерашнего посещения сомнений о жалобе не осталось. Кассир просто хамка, постоянно с недовольным лицом, я попросила ее сказать мне цену на две пачки помидоров так как штрих-код не считывался , а ни одного ценника не было, после озвучивания цены я сказала, что возьму только одну пачку, на что Гаврикова меня отчитала по полной, я была в шоке, даже растерялась. Она начала орать , что цены надо смотреть на полках и открывать глаза шире, что это не ее работа озвучивать цену и ещё много чего с соединительным матом. Такие ситуации не еденичны. И не смотря на то, что магазин рядом -я больше в него не пойду. Да, а месяца три назад она меня отчитала за то что я показала ( обсалутно культурно обратившись ) целых пять пачек просроченной индейки , одну из которых я купила в предыдущий день. Примите меры!

Ответить

22-06-2021 в 22:15:52

10

Просто отвратительно! У меня была карта данного магазина. Целый год на ней копились быллы,пытаюсь активировать,подтверждение активации пришло. Потом когда хотела в магазине списать быллы,мне сказали карта не активирована. А как же сообщение на телефоне,что эта карта активирована. Сейчас приложение выдает ошибку. А в службе поддержки мне сообщили что мою карту заблокировала администрация лояльности. На основании чего мне не ответили. И баллы которые собирались я теперь потратить не могу??? Прошу разблокировать мою карту. Отношение к покупателем отвратительное!!!

Ответить

16-12-2020 в 18:06:45

00

Ужасные продукты особенно кукуруза в палатках больше в эту сеть не пойду ужас

Ответить

03-08-2020 в 13:38:28

00

Добрый день. Жалоба относится к акции лояльности на бокалы. По всему городу отсутствует набор цветных бокалов 6 шт. Ни администрация магазинов, ни горячая линия не могут дать ответ по наличию. Зачем вводить покупателей в заблуждение, если данный набор с начала акции ни разу не поступал в магазины и не планируется? Хотелось бы получить информацию, будут ли данные бокалы в наличии и когда.

Ответить

22-06-2020 в 22:46:36

10

Ужасная работа персонала, двойные стандарты! Заставляют покупать маски, иначе отказывают в обслуживании. Но при этом, сами кассиры и весь персонал БЕЗ масок!!!!!

Ответить

20-06-2020 в 18:07:24

00

Прошу попросить кассиров не навязывать товар , который лежит у них на кассе.Достали. У меня есть глаза и если мне надо я куплю. Пусть обслуживают молча

Ответить

21-04-2020 в 18:10:01

00

В Пятерочке на Ипподромной 68 б 21.04.2020 г. Около 17 00 у кассы произошла ситуация. Подростки , стоящие в очереди позади меня не соблюдал дистанции, удаляясь от них они нарочно подходили ближе. Сделав замечание кассира , что "не соблюдается дистанция " был получен ответ "для них есть разметка ". Никто от меня , от беременной женщины не отошел , оплатив покупку я вышла быстрым шагом из магазина , и расположилась в зоне у выхода , чтобы разложить покупки в пакет. Подростки вышли и кашляя (специально), смеясь , продолжили свой путь. Просьба поднять камеры видеонаблюдения и устроить проверку в магазине, раз слтрудники такие млменты не присекают , а надеятся на разметки. Мое обращение обязательно пойдет в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Ответить

29-12-2019 в 20:03:36

00

Хочу выразить благодарность всему коллектива магазина, и сказать им огромное Спасибо! Спасибо вам за приятную акцию рисования красками на витрине , детям очень понравилось, вы делаете предновогоднее настроение нам и нашим детям! Первый раз в жизни встретил подобное, так мало того, за рисования на стекле магазина, нам подарили сладких подарки! Хочу пожелать всему коллективу магазина, в новом году быть стильным и сильным.Пускай это принесет удачу и успех во всех начинаниях, и вследующем году чаще поджидают премии и бонусы, работа идет позапланированному графику, без срывов и аврала, а выходные будутнаполнены общением с самыми дорогими и близкими людьми.

Ответить

07-07-2019 в 18:36:43

00

Жанна, это нормально, здесь на кассе по-другому все пробивается, мы привыкли, также ценники есть а товаров нет, просрочки уйма, на кассе стоять оооочень долго, живу в этом доме, мне купить еды занимает 10-15 минут, пару товаров, хотя магазин по факту на 1-ом этаже

Ответить

26-11-2018 в 21:00:18

00

Добрый день! Пришла в магазин купить зелень. На полке обнаружила наборы для окрошки 2 шт от 28.10.28 со сроком годности 14 суток, т.е. просрочены на 2 недели. Пришла на кассу, обратилась к сотруднику, сообщив о находке и сказав, что это не в первый раз и необходимо принять мерв. Молодой человек с соседней кассы в грубой форме сказал в мой адрес " Я вас поздравляю!". Почему, нарушая правила торговли, ваши сотрудники имеют право хамить покупателям? Вместо извинений я должна выслушивать хамство. Совершив покупку, обнаружила, что мне пробили пакет, который я не приобретала. Вернувшись пришлось около 7 минут ждать возврата, т.к. на вызов кассира никто не подходил.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05