Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Шишкова, 144 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Шишкова, 144

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Шишкова, 144, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Воронежская область

Город: Воронеж

Адрес: Россия, Воронеж, улица Шишкова, 144

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Шишкова, 144

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Воронежа

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

315

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Воронежская область, Воронеж, улица Шишкова, 144 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-09-2022 в 11:40:47

10

Добрый день! Неоднократно наблюдаю , как сотрудники магазина раскладывая товар на верхних полках в холодильнике( молочный отдел) делают это не пользуясь подставкой, а прям в уличной обуви становятся на нижнюю полку, практически упираясь носком кроссовка в товар. На моё замечание , что это нарушение санитарных норм, с недовольным лицом всё таки воспользовались подставкой. Но сегодня снова видела аналогичное действо. Прошу обратить внимание сотрудников магазина на соблюдением санитарных норм. Следующая жалоба с фото фиксацией будет направлена в соответствующие контролирующие органы.

Ответить

12-09-2022 в 20:01:15

30

В магазине по адресу улица Шишкова, 142 не выдают чеки.

Ответить

03-10-2021 в 11:42:19

00

Сегодня 03 августа 2021 года совершили покупку на 1465р. В чеке указано, что за каждые 555р. Полагается подарок, который нам не дали. Аргументировали, тем что закончились. Мы с ребёнком целенаправленно шли за ними. Ребёнок очень расстроен!!!

Ответить

03-10-2021 в 11:36:25

00

Сегодня 03 августа 2021 года совершили покупку на 1465 Р. В данном магазине. По действующей акции за каждые 555р в чеке подарок не дали. Сказали, что закончились. Шли специально с ребёнком за скрипышами. Ребёнок очень расстроин:(

Ответить

22-08-2021 в 15:45:17

00

Здравствуйте,покупала сегодня 22 08 2021г в вашем магазине конфеты Красная шапочка .ценник по 449.99руб.на кассе озвучили по 850 или 860руб сказала.что цена стоит другая.ну просто извинились и все.как это понимать.что за безобразие.за ценниками совсем не следят и так в этом магазине постоянно.приходишь и чувствуешь себя .как на полигоне.кто вообще отвечает за это.когда наведете порядок

Ответить

26-06-2021 в 01:37:25

00

Грязь и хамское отношение персонала! Сами ходят со спущенными масками на подбородок, а с покупателей требуют одеть как положено! Жаль фото нельзя приложить какая грязь на входной группе и в самом магазине. За что получает персонал и управляющий зарплату?

Ответить

11-02-2021 в 23:18:37

00

Прихожу сегодня 11.02.21 примерно в 23:00 заранее перед перерывом в 23:45 чтобы закупить необходимые продукты. Тут мне какой то дядька заявляет что магазин на работает. На вопрос какого лешего мне заявляют сегодня вот так. Хотя на кассах покупатели находятся. Это вообще какое то безобразие!

Ответить

11-02-2020 в 09:35:48

00

Являюсь покупателем, а так же сотрудником компании поставщика, на замечание, что ценник на товар не актуален, более того ещё и на этот товар акция, сотрудник магазина потребовал записаться и одеть бейдж, а потом предъявлять претензии и вообще я не имею права прикасаться к товару. Я не являюсь мерчендайзером или торговым представителем, в магазин зашла как покупатель, всегда проверяю цены на товар, дабы не было потом сюрпризов, обнаружила неверный ценник и попросила распечатать актуальный, в ответ выслушала это хамство, завершенному словами ходят тут всякие неадекватные. То, что я не стану больше совершать покупки в данном магазине, это уже факт, но есть другие покупатели. Может я и неадекватный покупатель, но с таким сталкиваюсь впервые. Везде нормально реагируют и даже благодарят за информацию, исправляя на месте.

Ответить

12-12-2019 в 13:22:50

20

Покупала сигареты , кассир не с первого раза услышала так ещё и с недовольством швырнула в меня этой пачкой , после просьбы так не делать , начала грубить

Ответить

20-01-2019 в 13:12:09

00

Добрый день, хотел поделится организацией работы магазина Пяторочка расположенного по адресу Шишкова 144 Воронежа. Сегодня в 12-20 в данном магазине, единственный продавец находящийся на кассе ме смог правильно пробить покупателям акционный товары, печенья, из-за чего образовалась очередь, к данному продавцу сбежались остальные продавцы которые тоже не могли ей помочь, бабушка покупатель бегала 2 раза в зал менять печенья, чтобы они прошли по акции. В итоге пришлось уйти из данного магазина. Такие ситуации сдесь очень часто, продавцы не понимают смысл своих же акций, заставляют покупателей бегать в зал, при подходе к кассе продавец говорит мы не работаем и приходится идти в одну рабочую кассу, в которой возникает такое обслуживание. Прошу разобраться в данной ситуации

Ответить

09-01-2019 в 00:47:14

00

08.01.2019 примерно около 00:20-00:30 я посетила чудо-магазин «Пятерочка»,в котором решила преобрести товар такой как : энергетический напиток «Sova»,который был по акции 1+1 за 39.99р за единицу продукции,при условии,что берёшь 2. Я так и поступила,взяла две совы и отправилась на кассу. Пробили за 79.99 за единицу продукции. Когда начала выяснять ,почему идёт полное не соответствие ценников ,мне ответили,что по ценнику товар не пробивается,хотите берите за 79.99 одну ,две,три и тд. Но почему?! Если в ценнике указана другая цена?! Что за не справедливость?! И жалоба на горячую линию тоже не повлияла,так как её даже не обрабатывали!!!

Ответить

11-12-2018 в 13:22:01

00

Добрый день. Хочу оставить свои комментарии по поводу неудовлетворительной работы работников магазина. В магазине практически постоянно перепутаны ценники, выкладка товара происходит не во время, очень часто отсутствует акционный товар, заявленный в каталоге, даже в первые дни проведения акций, работает 1-2 кассы, в то время когда сотрудники массово курят в месте выгрузки товаров. Так же хотелось бы отметить неопрятный внешний вид продавцов.

Ответить

03-12-2018 в 11:41:08

00

Регулярная путаница с ценниками. Нереально искать на полке нужный сыр и сравнивать его с ценником на другой стороне холодильника. В субботу купила селёдку,которая стояла под акционным ценником 1+1 = 159. В итоге оказалось что это совершенно другая сельдь, и стоит ока по 177 рублей каждая. Чек был большой,увидела только дома. Утром в 9.10-9.20 ежедневно захожу за печеньями к чаю, вижу пустые полки, на стенде с 30 ценниками стоит 10 видов печенья-остальные отсутствуют. Промежутки в полках заполняют другими товарами-от этого и несоответствие в ценниках. Когда прошу принести товар со склада-приносят. Так почему на полках его нет, а ценники голые оставили?? Не на всех ценниках есть знак " 1+1", иногда ошибаюсь в покупке,не зная об этой акции. Прошу обратить внимание на соответствие ценников и размещаемых под/над ними товаров. Заранее спасибо!

Ответить

17-11-2018 в 14:52:10

00

Ценники не соответствют действительности. Ценник один - товар стоит другой. Или ценники с более дешевой ценой, а на кассе пробивают совершенно людругую цену. И так постоянно. При этом я читаю что написано в ценнике и беру указанный товар.

Ответить

18-09-2018 в 14:56:42

00

Сегодня в магазине выбирала товары по акции, чтобы получить старателей (ребенок коллекционирует). Ориентировалась по этикеткам с пометкой акции. Чек бал на сумму около 800 руб. По акциям и товару я должна была получить 4стирателя. Дали 2. Кассир Шипиловская Алиса отказалась со мной общаться на эту тему. Заявила, что выбилось только 2 старателя и демонстративно повернулась ко мне спиной. Алиса, я понимаю что Вы устали, но это Ваша работа и общение с клиентом в том числе! Вы испортили мне настроение своим отношением. Если бы Вы хотя бы улыбнулись и просто ответили в спокойной манере, не демонстрируя на лице "как вы меня все достали", я бы просто ушла и все были бы довольны. А теперь в этот магазин я больше не пойду никогда!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05