Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Воронежская область, Воронеж, улица Куцыгина, 21, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Воронежская область
Город: Воронеж
Адрес: Россия, Воронеж, улица Куцыгина, 21
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Воронеже.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Магазина нет в списке - улица Мира дом 3Сотрудники магазина постоянно курят под нашими окнами
Сегодня 21.12.2020 мне продали детское питание "Спеленок" для детей от 4-х месяцев, которое было просрочено 03.10.2020. Данный товар продавался с очень хорошей скидкой! Прошу донести до сотрудников магазина и руководства, что за продажу просроченного детского питания предусмотрена уголовная ответственность. Так же прошу наказать лиц, ответственных за данный отдел.
Здравствуйте, в данной пятёрочке некомпитентный директор магазина, проблема в том что она разговаривает грубо и хамит покупателям, а на вопрос "где мне взять тот или товар" и просьба "показать и помочь выбрать товар более выгодный и привлекательный" ответ "зачем вы сюда пришли если не знаете что вам нужно" разве так будет отвечать ответственный человек? Я думаю нет, и прошу вас разобраться с этой проблемой, я считаю что такому человеку нельзя находиться на должности директора магазина.
Перед закрытием сделала покупку на 724р продавец попросила мелочь. Мелочи оказалось у меня 15р. Она попросила рядом стоящего вроде управляющего, принести размен. Та, сказала, что пусть покупатель сам решает этот вопрос. Мелочь была у них, но посчитала и ей не хотелось за ней идти. Продавец был подавлен ответом, я решила пойти ей навстречу, брала ещё и ещё. В итоге сдачу она так и не смогла найти. Спросила снова у той грубой женщины. Она на грубила продавцу, сказав, что та не умеет работать, если не может втюхать мне товар. КОГДА Я АОЗДОРОВАЛАСЬ С ПРОДАВЦОМ ОНА СЗАДИ СКАЗАЛА:ЗДОРОВА, КОЛЬ НЕ ШУТИШЬ. Всех продавцов знаю в лицо, а она новая полюбому
2 раза покупали фарш, и он оказывался пропавшим. больше ни ногой в ни одну пятерочку, так же никому не советуем ни один из этих магазинов.. лучше ходите в пятью пять, но главное не в пяторочку, кстати цены тут очень сильно завышены, нормальный адекватный человек, не будет питаться этим говном
Пришел в магазин примерно в 20:20 11.06.19, в 20:31 оплатил товар. Торт который я приобрёл имел срок годности до 02:00 11.06.19 т.е. был просрочен на 18 часов 30 минут. Я попросил кассира позвать администратора, он это сделал и спустя минуту пришла она. Женщина на вид лет 50, сразу повышенным тоном начала задавать вопросы кассирам, что случилось, пробили-ли торт. Между этим я услышал что проверка качества в этот день вообще не проводилась. Со мной она общалась очень нахальным голосом, не представилась.Предложила вернуть деньги, но я сказал давайте будем действовать в рамках программы За качество отвечаем. На это услышал - а что же мы будем делать в рамках этой программы. После пересказа полных условий акции мне вернули деньги и мы пошли к витрине с кондитерскими изделиями. Таким же нахальным голосом мне предложили выбрать торт из 3 позиций, 2 из которых так-же были годными до 02:00 11.06.19. Их она забрала и мне не осталось выбора как забрать последний в виде подарка. Очень нахальным голосом она попрощалась и мы разошлись в разные стороны магазина, в след я услышал "Чтоб ты обосрался". Пожалуйста разберитесь с этим администратором.
Каждый раз когда покупаю зеленые яблоки не могу найти среди 3 зеленых яблок определенный сорт и каждый раз покупаю твердые и кислые. Можно как то сделать название к каждой коробки а не сверху фруктов в разноброс название, и