Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, улица Космонавтов, 14А, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ярославская область
Город: Ярославль
Адрес: Россия, Ярославль, улица Космонавтов, 14А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
УВАЖАЕМЫЕ, МОДЕРАТОРЫ, ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧТО У ВАС НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРИКРЕПЛЯТЬ ФАЙЛЫ С ФОТО, Т.К. ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТОВ, О ЧЕМ ПИШУТ ПОКУПАТЕЛИ
06.05.2024г. я зашла в магазин Пятерочка за продуктами. Мне нужно было купить сливочное масло. Подойдя к полке с маслом я выбрала Вологодское масло за 129 руб., набрав еще кое что из продуктов прошла на кассу, кассир мне пробила чек, где я обнаружила, что масло мне пробито не по 129,00 а за 189,00. Кассир говорит, я ничего не знаю, сейчас вызову директора. Ко мне вышла администратор Кузнецова Ольга Львовна, мы подошли к холодильнику с маслом, я показала где брала масло, там лежало еще 4 пачки по цене 129 руб, администратор мне сказала, что моя пачка свалилась с соседнего ряда масла, которое стоило 189,00, хотя по весу пачка была в 2 раза тоньше моей. Я попросила вернуть мне разницу в 60 рубл., администратор мне в этом отказала, сказав, что они не имеют на это права, она может мне только вернуть деньги 189,00 и отобрать у меня масло, что она и сделала. Еще предложила мне взять масло маленькую пачку. Я попросила книгу жалоб, на что она ответила, что ее у них нет, книга есть только в электронном виде, короче ничего не добившись я ушла из магазина, пообещав завтра вернуться с жалобой. Дома я ознакомилась с 1, 2 пунктами статьи 10 закона «О защите прав потребителей», где четко сказано: вы вправе требовать, чтобы стоимость товара вам посчитали по ценнику. А если уже расплатились — чтобы вам вернули разницу. В чем мне было отказано.
06.05.2024г. я зашла в магазин Пятерочка за продуктами. Мне нужно было купить сливочное масло. Подойдя к полке с маслом я выбрала Вологодское масло за 129 руб., набрав еще кое что из продуктов прошла на кассу, кассир мне пробила чек, где я обнаружила, что масло мне пробито не по 129,00 а за 189,00. Кассир говорит, я ничего не знаю, сейчас вызову директора. Ко мне вышла администратор Кузнецова Ольга Львовна, мы подошли к холодильнику с маслом, я показала где брала масло, там лежало еще 4 пачки по цене 129 руб, администратор мне сказала, что моя пачка свалилась с соседнего ряда масла, которое стоило 189,00, хотя по весу пачка была в 2 раза тоньше моей. Я попросила вернуть мне разницу в 60 рубл., администратор мне в этом отказала, сказав, что они не имеют на это права, она может мне только вернуть деньги 189,00 и отобрать у меня масло, что она и сделала. Еще предложила мне взять масло маленькую пачку. Я попросила книгу жалоб, на что она ответила, что ее у них нет, книга есть только в электронном виде, короче ничего не добившись я ушла из магазина, пообещав завтра вернуться с жалобой. Дома я ознакомилась с 1, 2 пунктами статьи 10 закона «О защите прав потребителей», где четко сказано: вы вправе требовать, чтобы стоимость товара вам посчитали по ценнику. А если уже расплатились — чтобы вам вернули разницу. В чем мне было отказано.PS: выше надо было выбрать адрес магазина, но в списке магазина, где я покупала продукты его не оказалось. Я покупала продукты в магазине Пятерочка по адресу: г. Ярославль, ул. Космонавтов, д. 14Б
06.05.2024г. я зашла в магазин Пятерочка за продуктами. Мне нужно было купить сливочное масло. Подойдя к полке с маслом я выбрала Вологодское масло за 129 руб., набрав еще кое что из продуктов прошла на кассу, кассир мне пробила чек, где я обнаружила, что масло мне пробито не по 129,00 а за 189,00. Кассир говорит, я ничего не знаю, сейчас вызову директора. Ко мне вышла администратор Кузнецова Ольга Львовна, мы подошли к холодильнику с маслом, я показала где брала масло, там лежало еще 4 пачки по цене 129 руб, администратор мне сказала, что моя пачка свалилась с соседнего ряда масла, которое стоило 189,00, хотя по весу пачка была в 2 раза тоньше моей. Я попросила вернуть мне разницу в 60 рубл., администратор мне в этом отказала, сказав, что они не имеют на это права, она может мне только вернуть деньги 189,00 и отобрать у меня масло, что она и сделала. Еще предложила мне взять масло маленькую пачку. Я попросила книгу жалоб, на что она ответила, что ее у них нет, книга есть только в электронном виде, короче ничего не добившись я ушла из магазина, пообещав завтра вернуться с жалобой. Дома я ознакомилась с 1, 2 пунктами статьи 10 закона «О защите прав потребителей», где четко сказано: вы вправе требовать, чтобы стоимость товара вам посчитали по ценнику. А если уже расплатились — чтобы вам вернули разницу. В чем мне было отказано.
Любимый магазин у дома. Персонал - супер! Прихожу как к друзьям
Добрый вечер, совершая покупку 04.09.20 в 17.53 по адресу Г.Ярославль , Тепловой пер. 12, магазин Пятерочка, ко мне подошел охранник , я попросила его отойти от меня на расстояние 1,5 метра на что он выругался нецензурно, потом после моей повторной просьбы, он начал мне угрожать (что он мне сейчас настучит по голове), так же в нецензунрой форме. Я спросила у кассира, как зовут данного сотрудника, на это мне отвелили , что на бейджике все написано, я попыталась прочитать, но имени на бейджике НЕ БЫЛО, я спросила у кассира, не издевается ли он на до мной, он откровенно смеялся, однако вызвал администратора, администратора так же эта ситуация развеселила и она откровенно смеялась. Мне однако было не весело, хотя я тоже люблю повеселиться, и данную ситуацию рассматриваю как форма психологического насилия в виде травли человека с целью унижения его человеческого достоинства . Рассматриваю данную ситуацию как не приемлемую и не профессиональную, а так же требую материальную компенсацию морального вреда и настаиваю на том , что бы данная компенсация была именно из кармана данного сотрудника (охранника звали Андрей, это я выяснила потом). Искренне рассчитываю на понимание и на корректное урегулирование проблемы.Вопросы, на которые жду ответа:- Почему сотрудник находился без маски в рабочее время?- Почему , на предложение - отойти на 1,5 метра сотрудник отреагировал столь агрессивно?- Какое право сотрудник имел обращаться ко мне на Ты , я ему такого права не давала?- Почему когда я написала претензию номером 33310316, мне пришел ответ ,что с сотрудниками была проведена беседа, и что этого инцидента не было? Если инцидента не было, почему тогда проводили беседу с сотрудниками?P.S. Я являюсь постоянным покупателем магазина Пятерочка, и никогда не сталкивалась с подобным хамским отношением, пропало желание посещать данный магазин.
Кассиры носят маску не закрывая нос.
Накипело!!! Ценники частно не обновляют, ценник с акцией висит - товара нет, а бонусные карточки не то что не спрашивают, а тычешь перед кассой, не засчитывают. На вопрос - что же делать, как начислить бонусы, отвечают - никак! Плати просто без бонусов. Зачем тогда все эти ваши карточки и система бонусов, если ее не хотят использовать. Не хочется лишний раз в этот магазин из-за такого отношения!
Здравствуйте! Пробовали ли Вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.