Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Закгейма, 30А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Закгейма, 30А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, улица Закгейма, 30А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ярославская область

Город: Ярославль

Адрес: Россия, Ярославль, улица Закгейма, 30А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Закгейма, 30А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ярославля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

13

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Ярославская область, Ярославль, улица Закгейма, 30А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-03-2022 в 20:27:01

00

Добрый день! Прошу разобраться с моим случаем.При покупке товара( а именно бутылки вина)было осуществлено несоответствие цен на ценнике и кассе. На мою просьбу о покупке товара именно по данному ценнику, управляющая меня мягко послала, аргументировав это как " Человеческий фактор" и что пробить она по ценнику не может! смена 309, от 17.03.22 в 19:30

Ответить

23-11-2021 в 20:36:26

00

у меня жалоба на вашу бонусную систему. я задолбалась пытаться воспользоваться бонусами. вот месяца 2 или 3 я не могу воспользоваться какими-то 50р, котрые вы начислили. история настолько долгая, что кажеться вы издеваетесь над людьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! началось с того что я утеряла какрту и сделалановую виртуальную. первоначально я не смогла перенести баллы и ваш бот мотал по кругу вопросы. потом тратили время ваши оператры в чате моб. приложенгия и с какого то раза вроде оформили пертенос. потом я не могла списать НИ РАЗУ через приложение эти баллы! ок. советуют купить новую карту и перенести снова баллы на 3ю уже карту. сделала! но что?! баллы списали с 10 раза на касее, но не уменьшили сумму покупки!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО СПИСАЛИСЬ И ВСЕ!!!!! ок. звоню снова оператору. все это рассказываю. составляют обращение. приходит смс в котром говориться, что баллы будут возвращены в течение недели. и что вы думаете? их вернули? НЕТ!!!!!!!!!!!!!! теперь вопрос к вам зачем вы морочите голову людям и тратите их время и нервы?!!!!!!!!!!!!!!! а еще ввиде издевки присылаете постоянно экспресс баллы которыми невозможно воспользоваться?!!!!!!!. это просто свинство!!!!!пс. я не единственный человек который с такой проблемой. мои знакомые так же маются и потом просто плюют. так же у вас есть типа поддежка в 3 месседжерах. но там ни кто не отвечает. НИ В ОДНОМ!!!! жду решения моего вопроса!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05