Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, проезд Подвойского, 3, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ярославская область
Город: Ярославль
Адрес: Россия, Ярославль, проезд Подвойского, 3
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
21.03.23. обвесили на 150 го при покупке конфет, кассир Соболева О.Н.
00Здравствуйте.хотела бы обратиться с жалобой а именно.Сегодня 08.01.2022 в 19:00 придя в магазин, конкретный товар я не увидела на полке и обратилась к сотруднику с вопросом (есть ли ещё такой товар в наличии на складе) на что получила наигрубейший ответ что (она ни чего не знает и ни чего смотреть не пойдет).Находясь в этот момент без маски как и большинство сотрудников в магазине.В магазине бегает собака, пробивая товар кассир спокойно гладит собаку и пробивает продукты покупателям.Это же продуктовый магазин.В магазине грязно.Убедительная просьба провести с сотрудниками разьеснительную беседу.
Совершили покупку на 1090₽. По итогу должны были получить 4 бравла, которых не оказалось в магазине. Почему во время акции их нет? Ведь специально с ребёнком набираем товар, чтоб получить этого бравла. В итоге ничего и весь путь домой ревущий ребёнок с красным лицом. С такой ситуацией сталкиваемся не первый раз.(( Не готовы к акциям, не надо их проводить. Тратить нервы нашим детям и нам!!! И положенных бравлов за покупку хотелось бы получить! А то обман какой то получается (
В целом к магазину нареканий нет, но играет отвратительная музыка. Просто заходить противно, как в каком-то дешёвом кабаке. А ещё была свидетелем, как работники весьма громко и нецензурно выражались в присутствии покупателей. Считаю, что такое тоже недопустимо
Обращаюсь к руководству магазина " Пятёрочка" и вышестоящему руководству. Проблема собственно вот в чем, после окончания рабочей смены ваши сотрудники ( пара продивающая по адресу г Ярославль проезд Подвойского д. 7) а так же их коллеги работающие в их смене. Приходят к данному дому в 23.35 когда другие люди и ваши кстати покупатели, уже спят!!! Начинают обсуждать у подъезда что произошло за рабочую смену и при этом покуривая сигареты, запах которых доносится в квартиру! Прошу провести беседу с данными сотрудниками и объяснить им что так делать не хорошо, если они сами этого не понимают! Заранее спасибо!
Добрый день, совершала покупку сегодня в данном магазине, на кассе не поздоровалась товар по акции не предложили сумму покупки не назвали баллы с карты не списали, я попросила кассира сделать возврат и она, дословно : "Пиздец, у неё ещё и по карте" (покупка была совершена) , позвала ЗУМа данной смены, если сажаете на кассу аутсорс, то хотя бы немного их обучайте, если это ваш кассир, то очень стыдно за такую работу, у вас явно хватает кадров, чтобы не относиться так к покупателям.