Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, улица Чкалова, 72, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ярославская область
Город: Ярославль
Адрес: Россия, Ярославль, улица Чкалова, 72
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Продавец выкладывала на витрину пончики и слойки не завернутые в пакет голыми руками без перчаток и любых других средств защиты. Администратор магазина отреагировала и убрала из с прилавка.
Продавец молодой парень. Обслуживает меня 2 день с недовольством. Подхожу на кассу они чуть ли не матерится. Просто ужас
с такой м ордой как у тебя не удивительно
Отвратительное отношение персонала к покупателям ! Ценники в магазине не соответствуют ! Попросила пробить товар по ценнику ! Весь персонал включая и директора магазина накинулся и начали оскорблять беременную женщину! Это вообще как понимать ? Примите меры !
Совсем непотребная работа охранников. Зашли в магазин по пути домой, чтобы купить к чаю, не нашли то, что планировали и вышли без покупки. На улице нас догнал парень с барсеткой и попросил нас показать сумки , потому что мы якобы что-то украли. Не представился, не показал документы, на вопросы с какой стати мы должны показывать ему содержимое наших сумок на улице, сказал, что мы «прошлись по магазину и ничего не купили». Мы зашли в магазин, к нему присоединился ещё один мужчина в шапке и сказал, что они оба охранника и камеры смотреть они не будут, лучше покажите свои сумки. Вели себя хамски, на наши вопросы не отвечали, привлекли внимание всего магазина, что настроение было испорчено на весь день. Примите меры, если в каждой пятерочке будут подобные охранники, то можно забыть об удобстве магазина.
Адрес не указан. Поэтому указала ближайший. Фактический адрес Ярославль улица ЧеховаЖалоба именно на этот магазин.Покупаю по аукционной цене, пробивают по обычной. Продают просроченный товар . При покупке большого количества товара, прячут под кассу. Только придя домой, приходится возвращаться. Выслушивая недовольство кассиров выдают
Пятерочка по адресу: ЧКАЛОВА 17б, в вашем списке ее нетВ магазине под одним товаром Parmalat (молоко) стоял ценник абсолютно другого, на это молоко ценника так и не было. Это приводит в бешенство на кассе, просьба разобраться
На витрине сегодня стояла одна банка креветок в рассоле 300 гр по цене 179 руб, а когда на кассе пробили цена стала 229руб. Потребовала сделать возврат, сделать то сделали, только молодой человек еще на меня начал орать, что он человек и может ошибиться, Только вот пока я рассматривала чек, успел сбегать и поменять цену и выставить еще одну баночку.
Ужасная работа кассиров. Вечные очереди. Если зовут второго кассира, сам кассир говорит: "не знаю, придёт или нет". И это правда. Он может придти, а может и нет. И если он придёт то минимум через минут 15 после вызова
Отвратительное отношение к поставщикам у зд дядевой. Двери приемки открывает по 10 минут, постоянные скандалы. Прошу провести Разъяснительную беседу с данным сотрудником.
Данная пятерочка не перестаëт разочаровывать. Заехал в магазин, работала одна касса. Собралась приличная очередь. Попросил кассира пригласить ещё кого нибудь, та согласилась, нажала на звонок, ответной реакции не последовало. В прикассовой зоне имеется кнопка, раньше там висела табличка, что можно этой кнопкой пригласить ещё кассира, сейчас её нет. Решил воспользоваться, реакции ни какой не последовало. Спустя минут 10 подошла девушка кассир, переодетая в гражданское и минуя кассу вышла на улицу. Вслед за ней пробежал ещё один человек в зеленой жилетке, явно имеющий отношение к этому магазину. Походил рядом, зашёл за соседнюю кассу, но так её и не открыл. Раньше жил в Тутаеве, под окнами была тоже Пятерочка напротив Мотростроителей 77, просто небо и земля. Рекомендую провести работу с персоналом на Чкалова 72.
Добрый день!К сожалению, на чкалова 72 отвратительный филиал магазина "Пятерочка".1. Однажды, пробивая 3 позиции товара, на кассе в чек добавили лишние продукты на сумму свыше 300р . Указав на ошибку, убрали часть продуктов. К сожалению, и в мыслях у меня не было, что кассир сделала это специально, поэтому после удаления позиций, оплатила и дома заметила, что удалили не все, оставив еще 2 не мои позиции, которые я оплатила. Чек за покупку мне не выдали, только о факте оплаты картой.Я бы еще предположила, что кассир ошиблась, но ошибиться в трех товаров, пробив плюсом еще два, маловероятно.2. Очень часто ценники акционные не соответствуют действительности и на кассе отказываются пробивать по указанной цене.К сожалению, сегодня вновь повторилась неприятная ситуация с этим филиалом магазина. Больше нет желания его посещать, каждый раз проверяя все действия сотрудников, чтобы не обманули.Отвратительные кассиры в магазине.
Добрый день! 27.02 2020 сотрудник магазина оформил чек на возврат денежных средств, на счет возврат так и не поступил, когда будет произведён возврат денежных средств?
Просроченная форель срок годности до 26.12.19. И продали. К чему там "директор по свежести"???
Живу на 2-ом этаже дома, над магазином, в течении двух недель с магазина идет шум работающего какого-то оборудования, 24 часа в сутки, постоянное воздействие на нервы, спать невозможно. Решите проблему.
Хотела бы выразить свою благодарность Продавцу Кассиру Насими Аласова , я оплатила за продукт и дала 5 - пяти тысячную купюру и уходя из магазина я забыла взять сдачу, он вышел из магазина чтобы вернуть мне сдачу. Побольше бы таких людей как он.
Постоянно не соответствуют ценники!!! Беру по акции пробивают по обычной цене!!!! И как с этим бороться?! Ценники не совпадают СТАБИЛЬНО ПОСТОЯННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знаете, тому кто придумал акцию 1+1 ... нужно... короче вы поняли. Ситуация: человек не посмотрев на ценник (а это чаще чем вам кажется бывает) несёт товар на кассу на которой выясняется, что там этот 1+1 и тут человек перед выбором 1. Бежать до товара хрен знает куда, искать его пока ещё 5-6 человек будут его на кассе ждать. 2 Убрать к чёрту этот товар из чека и купить его в другом месте или не покупать вообще. Вот я и спрашиваю: у человека который это придумал мозги есть? Или вы думаете, что все бегут искать товар? Короче, вё чаще подумываю, что лучше съездить 1 раз в неделю в Ленту, чем каждый второй день ходить к вам.
Знаете, тому кто придумал акцию 1+1 ... нужно... короче вы поняли. Ситуация: человек не посмотрев на ценник (а это чаще чем вам кажется бывает) несёт товар на кассу на которой выясняется, что там этот 1+1 и тут человек перед выбором 1. Бежать до товара хрен знает куда, искать его пока ещё 5-6 человек будут его на кассе ждать. 2 Убрать к чёрту этот товар из чека и купить его в другом месте или не покупать вообще. Вот я и спрашиваю: у человека который это придумал мозги есть? Или вы думаете, что все бегут искать товар? Короче, вё чаще подумываю, что лучше съездить 1 раз в неделю в Ленту, чем каждый второй день ходить к вам.