Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ярославская область, Ярославль, улица Жукова, 4, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ярославская область
Город: Ярославль
Адрес: Россия, Ярославль, улица Жукова, 4
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ярославле.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Здравствуйте. Постоянно хожу в ваш в магазин . Но в последнее время на кассе сидит Анна, отвратительное обслуживание,постоянное хамство. Примите пожалуйста меры!!!
ЗАЯВЛЕНИЕ «22» февраля 20 19 года мною в магазине «Пятерочка», расположенном по адресу:г.Ярославль, ул.Жукова, д.4 были куплены продукты питания КОРМ ДЛЯ КОШЕК «ШЕБА». При покупке продавцом был допущен обсчет, обман, а именно В КАССОВОМ ЗАЛЕ НА ВИТРИНЕ ЗА ДАННЫЙ КОРМ БЫЛА ВЫСТАВЛЕНА ЦЕНА 14.99 РУБ. Я ВЗЯЛА 28 ПАКЕТИКОВ. НА КАССЕ МНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРОБИВАТЬ ПО ЗАЯВЛЕННОЙ ЦЕНЕ, МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО КАССА БОЛЬШЕ 11 ШТУК НЕ ПРОБЪЕТ. ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПРЕПИРАТЕЛЬСТВ, РАЗГОВОРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ С ДИРЕКТОРОМ МАГАЗИНА ПРОБИЛИ МНЕ 10 ПАКЕТИКОВ ПО УКАЗАННОЙ ЦЕНЕ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПО 19.99 РУБ., ХОТЯ ЭТОЙ ЦЕНЫ НА СТЕНДЕ ВООБЩЕ НЕ СТОЯЛО. МНОЮ БЫЛА СДЕЛАНА ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРОСЬБОЙ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ДАТЬ ОТВЕТ, ОСТАВЛЕН ДЛЯ СВЯЗИ НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. ЧЕКИ НА ПРОДАННЫЙ ТОВАР ИМЕЮТСЯ. Реакции никакой от магазина, вынуждена отправить жалобу в Роспотребнадзор, что грозит магазину, директору и продавцу штрафами
Добрый день. В нашем доме появились мыши, на первом этаже расположен ваш магазин. В доме ни когда не было мышей. Жильцы видели в магазине. С нашей стороны подана заявка в жэк на обработку подвальных помещений. Просим принять меры со стороны магазина
Несколько раз повторила кассиру (взрослая женщина, не поглядела имя), что не нужен одноразовый пакет на два овоща, она долго упиралась, наконец пробила без него. А потом посмеялась со следующим покупателем на эту тему. Это очень неприятно. На кассу я прохожу пробить товары, а не подискутировать с кассиром о том, почему я не использую пакеты.