Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Анохина, 7А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Анохина, 7А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Жуковский, улица Анохина, 7А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Жуковский

Адрес: Московская область, Жуковский, улица Анохина, 7А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Анохина, 7А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Жуковском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Жуковского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

46

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Анохина, 7А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-12-2023 в 12:41:06

10

Не меняют ценники на товар. Это мошенничество!

Ответить

17-05-2022 в 10:54:32

10

Здравствуйте. Примите меры по магазину. Постоянно в этом магазине нет ключей от шкафчиков, где покупатели оставляют свои вещи. Шкафчики все с открытыми дверями, но нет ни одного ключа. Это на постоянной основе. Уже начинает нервировать. Люди не знают куда детьми сумки. Сколько раз говорили продавцам и управляющему, ноль эмоций. Вы все время присылаете анкету- опрос для улучшения работы магазина. Лично я каждый раз там описывают эту проблему, но она также не решается. Тогда есть ли смысл отправлять этот опрос, если вы решить ничего не можете. Может сделать ответственного за ключи, и проблема уйдёт. Ну очень неудобно, когда с сумками нужна что-то до купить, а куда их деть никто не знает. Извините, если грубо написал, но уже накипело, на постоянной основе.

Ответить

24-04-2022 в 15:37:43

00

Добрый день, была в магазине 23 апреля, магазин порадовал чистотой, все сотрудники клиентооринтированы и доброжелательны. Кассиры приветливы. Осталась очень довольна работой данного магазина.

Ответить

10-07-2021 в 18:23:05

00

Здравствуйте, сегодня у меня украли из ящика пакет с продуктами на сумму около 700 рублей

Ответить

30-12-2020 в 10:08:32

00

Добрый день, вопрос про посещение вашего магазина с маленькой собакой на руках. Нас выгнали из вашего магазина на Анохина, отказав в обслуживании.Почему? - директор ответил у нас наклейка висит. Есть ли документ, что нельзя (указ руководства, закон или что то кроме наклейки) - говорит нет. Есть наклейка при входе. Есть решение руководства? - нет. Есть наклейка. )))Вопрос на вашу почту - результата не принес - "Рекомендовано, но законом не запрещено, каждый магазин сам решает пускать или нет".Так запрещено мне посещать ваш магазин, если висит наклейка или рекомендовано не посещать? Если нет никаких документов и законов, а только наклейка, то завтра директор, махнув стакан с утра, приклеит 170 в кружочке и перечеркнет его, и меня, с ростом 176 уже не пустят?))) Или по вторникам в фиолетовом не проходят, а по четвергам покупают только Ольги?

Ответить

30-06-2020 в 22:53:39

00

Добрый вечер! Хотелось бы выразить благодарность всем работникам данного магазина. Все работники крайне вежливы и приятны. Никогда не слышала хамства в ответ) Сотрудники данного магазина безусловно профессионалы! Спасибо Вам!!! А к покупателям: Уважаемые!!! Вспомните! У Вас есть не только права, но и обязанности! Вы лишний раз боитесь поздороваться, но хамить и снимать на камеру это на раз!!!)))

Ответить

26-03-2020 в 13:46:53

10

Не спросили на кассе карточку и пробили товары по полной стоимости, в итоге вместо 1650 отдала 2000. Когда спросила почему нет скидки на акционный товар был вызван директор магазина, который просто в ужасно хамском тоне, с издевкой , прежде всего сказал что он директор, а видимо мы, народ никто....и изменить ничего нельзя!!!! Бвла предложена карта моей коллеги, на что было сказано, что нужна именно моя карта!! Но, карта не является именной!!!Видимо кто то решил таким способом заработать!!!!

Ответить

13-11-2019 в 16:01:45

00

09.11.2019 посетила вечером магазин «Пятёрочка» в г. Жуковский на ул Анохина 7. Творится ужас в этом магазине. Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Такое чувство руководству совсем наплевать на своих сотрудников. Почему покупатели пришедшие в нетрезвом состоянии оскарбляют и открыто угрожают сотрудникам, а руководство стоит в сторонке и спокойно с усмешкой за этим наблюдают? Как же ТК? Который гласит что работодатель обязан предоставить для сотрудников хорошие условия для работы и безопасность? Администратор Наталья, по каким критериям ее вообще брали на работу. Почему в других магазинах руководство стоит горой за своих сотрудников, здесь же все напротив. Кассир-которую сказали что вытеснят с этой работы, работает очень долго. И как по мне, хорошо справляется со своими обязанностями. Вежливая, доброжелательная! Просьба, разберитесь с руководством данного магазина!!!!

Ответить

08-10-2019 в 08:19:10

00

Здравствуйте,я уже достаточно давно являюсь частым покупателем этого магазина,но вчерашний случай, надолго у меня отбил желание посещать данный магазин.Вечером 07.10.2019 зайдя в данный магазин и набрав целую корзину продуктов,я подошла к кассе .Передо мной стояло четыре человека в очереди,кассир видя это не соизволила вызвать второго кассира.Когда наконец-то подошла моя очередь,то я услышала очень "вовремя"сказанную фразу:"Оплачивать будете по налу,а то у нас безнал не работает". Почему заранее нельзя было предупредить,чтобы люди не теряли своего личного времени стоя в очереди.Благодоря вам моя семья осталась без ужина.Теперь я буду искать альтернативу этому магазину,так как данная ситуация просто не допустима.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05