Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чкалова, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чкалова, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Жуковский, улица Чкалова, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Жуковский

Адрес: Московская область, Жуковский, улица Чкалова, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чкалова, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Жуковском.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Жуковского

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Жуковский, улица Чкалова, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-02-2024 в 12:49:01

10

Ужасные работники, дорогие цены и директор просто урод

Ответить

09-10-2023 в 22:04:06

10

Хочу пожаловаться на продавца Игоря Коптева. По крайней мере он так представился. Потому что бейджика у него не было. На вопрос почему нет бейджика он с усмешкой ответил « ну вот так». Я пробивал кофе на кассе самообслуживание и вместо акционной цены высветилась цена в два раза дороже. Пришлось идти за ценником и показать продавцу. Он отменил товар и пробил его с ценника с витрины. Я спросил продавца почему нас обманывают? Он сказал что никакого обмана что так и должно быть. То есть каждый покупатель должен брать ценник с витрины и пробивать его? Разговаривал он нагло и неуважительно. Прошу его наказать

Ответить

01-09-2023 в 19:18:00

11

Четыре часа ждала заказ, четыре часа дозванивалась, дозвонилась обещали разобраться, что перезвонят и скажут, когда принесут заказ. И даже подарили промокод на 100 рублей!!! Щедрые люди. В итоге адрес заблокировали, доставка невозможна, денег нет, заказа нет, У моих детей прекрасный праздник получился благодаря пятерочке. Едят хлеб пустой. Как вы к нам, так и Бог к вам. Я ухожу от пятерочки и сношу на хрен это приложение. 100 рублей - извинились они. Как нищему милостыню бросили.

Ответить

01-09-2023 в 18:34:25

20

Просто выбесили. Трубку не берут, заказ не везут, вот так праздник у детей получился!!! Спасибо, пятерочка, и прощай.

Ответить

01-09-2023 в 18:29:48

10

Это первый и последний раз. Больше никакой пятерочки. Заказ оплачен два с половиной часа назад, на звонки не отвечают по 40 минут. Деньги взяли, продуктов нет. Бот отвечает, что другая кампания зан мается доставкой. Какая? И с какой стати, если заказ сделан в приложении?Дети остались голодные.

Ответить

28-06-2023 в 19:11:34

20

Здравствуйте обращаюсь по поводу возврата средств был возврат средств на сумму 731 руб 9 июня возврат средств мне пришёл операторы Сказали сдать от 1 до 10 дней в зависимости от банка 9 июня прошло гораздо больше дней обращалась в службу поддержки служба поддержки реагировала но никак не отвечала мне вопросом обращалась сегодня к девушке попросила прислать транзакцию в первом SMS при переписке э-э указалось на сумму 731 руб девушкам Девушка же присылает меня на сумму 668 руб научите пожалуйста ваш операторов слышать и слушать

Ответить

10-06-2023 в 10:53:28

30

09.06.23 в 17ч 16 м, зашла в магазин по данному адресу, собрала в корзину необходимые продукты, подошла к кассе, она работала одна очередь больше 20 человек, все покупатели просили открыть еще одну кассу, однако сотрудники магазины в раздраженной форме на весть торговый зал сообщали посетителям, что у них нет сотрудников, работать некому, если нас что-то не устраивает, мы можем идти в другой магазин. Посетители оставляли корзины с товаром, в том числе и мне пришлось все оставить и покинуть магазин, так как стоять 1,5-2 часа в очереди чтобы оплатить продукты не желания, не времени не было. В течении последующих 40 минут я сделала заказ онлайн с доставкой (проживаю в одном дворе с данным магазином и продукты ранее всегда доставлял курьер из него, пользуюсь данной услугой часто), оплата прошла успешно, получила уведомление, что заказ будет доставлен в 18.33. В 19.00 заказа нет, я позвонила на горячую линию, оператор принял заявку и пообещал, что заказ доставят в течении 30 минут. В 19.31 доставки нет, снова звоню на горячую линию доставки, оператор принял заявку, извинился, сказал, что начислят 100 рулей за задержку (зачем они мне? мне нужен мой заказ) сообщил, что со мной повторно свяжутся и доставку осуществят в кратчайшие сроки. В 19.56 со мной так никто и не связался, доставки нет, хотя в личном кабинете отражается, что заказ собран и ожидает курьера. Снова звоню на горячую линию, оператор девушка, заученными согласно шаблону фразами, сообщила, что заказ ожидает курьера, когда доставят не знает, пообещала, что со мной свяжутся. Она конечно молодец, что разговаривает согласно инструкции, но руководители горячей линии пятерочка-доставка должны понимать-КОГДА КЛИЕНТ ЗВОНИТ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ОН ХОЧЕТ ЧТОБЫ РЕШИЛИ ЕГО ПРОБЛЕМУ С ДОСТАВКОЙ, А НЕ ВЫСЛУШИВАТЬ ШАБЛОННЫЕ ФРАЗЫ!!!! В четвертый раз пришлось звонить на горячую линию пятерочка доставка в 20 ч 47 минут ответила оператор-Ольга и снова шаблонные фразы. Я была вынуждена отменить заказ, так как в личном кабинете он все еще ожидал курьера. Почему ваш магазин не в состоянии обслужить покупателей, когда они приходят за покупками в магазин, предлагая им или стоять в очереди на кассу в течении часа или отказаться от выбранных товаров. Почему пятерочка-доставка не в состоянии передать курьеру собранный заказ и отправить его покупателю. Вы предоставляете услуги не соответствующие требованиям. Вы обманываете покупателей. И ваша горячая линия-профанация, операторы ничем не помогают!!!!!!!!!!!

Арбалет

10-06-2023 в 15:36:03

20

Решение простое - перестаньте пользоваться этой ублюдочной сетью магазинов.

+79258460435

10-06-2023 в 15:53:15

10

Чего вы как церковные лошары , которым ссут в глаза ( типа божья роса) , срут на ослиные уши, а они всё прутся и прутся , бараны=)) Помоему , выводы очевидны.

Ответить

06-09-2022 в 01:24:07

02

Добрый вечер. Посещал данный магазин отчасти ради динозавра за каждые 555р в чеке. И в итоге что? На кассе нет динозавров!! Это беспредел. Написано: «динозавр за каждые 555₽ в чеке». Почему Вы допускаете такое, что их нет с самого утра? Мы собираем коллекцию и пытаемся собрать всю. А тут такое дело… Обидно было, я даже купить хотел ещё одного, чтобы мы с девушкой дома вместе открыли по одному. Обидно было, даже очень.А я, к слову, посещал магазин вечером. Около 19:00, это почти час-пик трафика. А динозавров, повторюсь, нет.Надеюсь, будут приняты меры. И я смогу получить динозавра за следующие 555₽ в чеке!!Спасибо. С уважением, Владислав.

Ответить

04-07-2022 в 23:21:49

20

Примите меры по отношению к разгрузки товара в магазин ,после 00:00 - 02:00. Происходит разгрузка товара ,постоянный шум ,магазин находится в жилой зоне ,а то есть в 30 метров от дома ,если это не прикраться ,напишем в прокуратуру. Фото и видио есть ,с датой и временем . Звонок на горячую линию был.

Ответить

15-06-2022 в 16:50:46

00

Ходова Марина Вазноевна не знает правила семейной среды. Скидку сделала, но с огромным одолжением.

Ответить

28-05-2022 в 10:37:27

10

Вчера купила 9%творог ,красная цена. Открыв дома, консистенция была непонятной, творог был жидкий, очень жидкий, присутствовало какое-то желе. Продукт отвратительного качества! К сожалению чек не сохранила.

Ответить

18-10-2021 в 16:21:13

00

Добрый день, в этом магазине постоянно очередь, ценники не соответствуют товару, на кассе обслуживание грубое, до такой степени, что не хочется идти в этот магазин.

Ответить

12-07-2021 в 21:02:12

00

Работает две кассы из пяти. В каждой около 15 человек. На самообслуживании застопорилось из-за того, что люди не могут пробить алкоголь без подтверждения возраста кассиром. Кассира у кассы самообслуживания нет. Продавец прошла мимо со словами ничем не могу вам помочь

Ответить

27-09-2020 в 19:17:05

00

Добрый день, 27.09.20 пришла за покупками в магазин без маски, продавец Наталья Красноперова меня отпускать отказалась. Я сходила домой за маской и вернулась в магазин. Подойдя к кассе этот же кассир отпускал девушку без маски. Как это понимать? Разберитесь и прошу принять меры.

Ответить

20-04-2020 в 09:03:30

00

Добрый вечер.16. 04 .20 в 16:00 ориентировочно в магазине Пятерочка со мной произошел очень неприятный инцидент,расчитывалась на кассе мимо прошел кассир толкнул меня и ещё в добавок нахомил по адресу указанному выше.В Ваших интересах со мной связаться и принять меры с молодым человеком вроде был кассир Ф.И. уточнить не могу, т.к. оно не русское. ,иначе буду писать в прокуратуру на сотрудника!

Ответить

07-10-2019 в 21:39:01

00

Не принимают оплаты картой

Ответить

09-12-2018 в 21:05:50

00

Не первый раз замечаю, что в данном магазине не меняют ценники на прошедшие Акции по НЕСКОЛКО дней. Сегодня 9.12.18 покупала сыр Perlini, хотела по Акции. Специально сверила штрихкод. На кассе пробивался по обычной цене. Позвала администратора, который сказала что не сможет пробить по Акции, типа ценники забыли поменять. Хотя вчера 8.12.18 ценник был акционный, но сыр пробился по обычной цене. Заметила только дома в большом чеке. В данном магазине далеко не первый раз замечаю такое. Не меняют вовремя ценники. Обман покупателей!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05